В емейл-маркетинге важную роль играет опыт. Опыт использования различных кейсов именно на своих подписчиках. Ведь нет никакой гарантии, что кейс, который показал отличные результаты для одной аудитории, так же хорошо сработает для другой. Мы на собственном опыте проверили эффективность таймеров в случае с подписчиками зоомагазинов и магазинов бытовой техники. Сегодня мы расскажем о результатах сплит-теста для магазина детской одежды odevaika.ru.
В феврале “Одевайка” предложила своим подписчикам стать участниками акции: в течение нескольких дней доставка покупок из интернет-магазина была бесплатной при условии заказа от 1000 рублей. Акция проходила с 14 по 16 февраля в честь Дня всех влюбленных.
Для тестирования подготовили макет письма с баннером, посвященным акции. Было решено провести сплит-тест с двумя вариантами письма. В одном письме поместили таймер, отсчитывающий время до окончания акции. Во втором письме — текст “только 14-16 февраля”.
Мы провели сплит-тест на группе размером 6000 человек. Эту цифру мы рассчитали с учетом размера генеральной совокупности (количества всех получателей письма) и предположения о том, что варианты равнозначны между собой то есть вероятность победы была 50/50. Показатель уникальных открытий у обоих вариантов письма был практически одинаковый и составил 19%. Зато по всем другим показателям письмо с таймером победило. Показатель неуникальных открытий составил 42,32% против 36,87%. Мы предполагаем, что подписчики открывали письмо с таймером повторно, чтобы узнать, сколько времени осталось до конца акции. Процент кликов из письма с таймером составил 12,12% против 9,88% у письма без таймера. Также выше была конверсия — 7,02% против 6,10%. Мы построили доверительные интервалы относительно полученных данных и определили, что тест является статистически значимым.
Что же мы получили в итоге? Количество неуникальных открытий у обоих писем оказалось практически одинаковым, но письмо с таймером чаще открывали повторно, то есть оно вызвало больший интерес. Количество кликов из-за этого тоже выросло, увеличив конверсию из письма, и, как следствие, прибыль компании. Благодаря этому кейсу мы убедились, что на аудитории молодых мам магазина odevaika.ru таймер явно работает! Хотите проверить, сработает ли на вашей? Напишите нам на team@enAction.ru 😉