Представьте, вы заглядываете в холодильник, а там вместо поникшей зелени и заветренного кусочка колбасы лежат кудрявый пучок петрушки и лоснящийся батон “Докторской”. И так каждый раз. Когда бы вы в него ни заглядывали — днем, ночью, через неделю — на полках всегда будут свежие продукты. Не жизнь была бы, а сказка.
А теперь представьте такую же схему в емейл-рассылках. Открываете письмо, которое вам пришло сто лет назад, а там актуальная информация. Наисвежайший свежак. «Брехня», — скажете вы. «enAction», — ответим мы.
Сервис enAction умеет встраивать в письма скриншот любой области вашего сайта. Как это может быть реализовано и чем полезно, покажем на примере платформы Storiqa.
Storiqa — это маркетплейс на базе блокчейн, предназначенный для создания онлайн-магазинов, принимающих, помимо обычных денег, криптовалюту и токены STQ. Этот проект позволяет объединить производителей со всего мира на одной площадке, вывести их бизнес на международный уровень и сделать это без бюрократических проволочек и с минимумом транзакционных издержек.
Основная сложность в использовании криптовалют — это их стремительно меняющийся курс. Отслеживание информации отнимает много времени.
Ребята из Storiqa решили облегчить жизнь своим пользователям и сделать так, чтобы актуальный курс был доступен в теле любого письма без перехода на сайт. Поскольку мы обеими руками за оптимизацию любых процессов и комфорт, мы с радостью взялись помочь Storiqa.
Изначально «подвал» их письма выглядел так:
Красиво, но практической пользы никакой. Кнопка c призывом обменять STQ на нужный товар по вполне очевидной причине игнорировалась пользователями. Зачем что-то покупать, если непонятно, сколько это стоит?
Но тут пришли мы и добавили немного магии enAction.
Ребята настроили модуль скриншотов, который при каждом открытии письма подписчиком обращается к адресу https://coinmarketcap.com/currencies/storiqa/ и делает скриншот того места, в котором отображается курс криптовалюты.
Теперь, открывая письмо, подписчик видит актуальный курс STQ. И неважно, когда это письмо было получено: сегодня, вчера или полгода назад.
Эффективность таких изменений подтверждается статистикой.
До внедрения модуля число кликов по кнопке покупки составляло 0,27% от числа открывших письмо.
После установки модуля enAction этот показатель увеличился до 0,39%.
А спустя всего месяц максимальное значение дошло до 0,58%, что в 2 раза больше по сравнению первоначальными цифрами!
Неплохо, правда?
Какой из всего этого вывод? Человек — существо ленивое и любящее комфорт. Поэтому, если вы хотите подтолкнуть его к какому-то действию, постарайтесь, чтобы это действие было максимально простым и удобным в воплощении.
А мы о вас уже позаботились и создали enAction.