Новый модуль enAction: опросы в теле письма

Пожалуй, один из важнейших принципов белого емейл-маркетинга состоит в построении дружеских отношений с подписчиком. Для того чтобы эти отношения развивались в положительном ключе, необходимо хорошо знать чего подписчики от нас ждут, что им нравится, а что — не очень. Основываясь на этой информации, мы сможем подобрать для каждого из них именно те товары или услуги, которые он с наибольшей вероятностью у нас приобретет. Наверное, самое непростое в этом процессе — найти способ понять, чего же хочет от нас тот или иной подписчик.

Однако, хитрые шпионские схемы и слежка могут и не понадобиться, если мы просто спросим то, что нас интересует 🙂 В этом нам помогут опросы, размещенные прямо в теле письма. Если подписчик хоть немного заинтересован в наших услугах, ему не составит труда совершить несколько кликов в письме, выбрав подходящие для него ответы.

В декабре мы добавили в enAction новый модуль. C его помощью можно создать опрос и вставить его прямо в письмо, скопировав html. В свои опросы вы можете добавлять вопросы с одним ответом или несколькими, перемежая их текстом и картинками, например, вот так:

Первыми кто, протестировал новый модуль в своих письмах, стала компания «Четыре Лапы». Ребята составили два опроса: для лояльных клиентов, которые регулярно совершают покупки, и для тех, кто уже давно ничего не покупал. Письма с опросами выглядели следующим образом.

Для тех кто недавно совершал покупки:

Для тех кто давно не совершал покупок:

Среди активных клиентов опрос прошли 4,53%. Возможно, будь вопросов меньше, процент был бы еще выше. Честно говоря, я сам бы тоже поленился заполнять, если бы только не читал это письмо за чашечкой чая 🙂

Среди тех, кто уже давно не совершал покупки, процент прошедших опрос составил 1,92%.

Для сравнения, за пять месяцев до этого ребята уже проводили подобные опросы, но на тот момент они были размещены на сайте, а в письме была лишь ссылка на опрос.

Для тех кто недавно совершал покупки:

Для тех кто давно не совершал покупок:

Конечно, подобные сравнения нельзя назвать сплит-тестом, однако доля прошедших опрос на тот момент была значительно ниже:

Информация, которую получили ребята из «Четыре Лапы», помогла оценить им, какие товары и услуги наиболее востребованы их покупателями, о каких торговых точках подписчики отзываются лучше, и почему некоторые покупатели все же перестают совершать покупки.

Хотите последовать примеру компании «Четыре Лапы» и расспросить ваших подписчиков обо всем, что вас интересует? Пишите на team@enAction.ru, и мы поможем составить ваш собственный опрос и протестировать наш новый функционал бесплатно. 😊