Как сделать так, чтобы подписчики обращали больше внимания на письма, поступающие им на почту, и в их сознании возникала острая необходимость купить предлагаемый товар? Во-первых, письмо должно быть красивым и интересным. Во-вторых, оно не должно быть сложным для восприятия. Но что делать, если письма уже почти идеальны по стилю, а продажи всё ещё недостаточно высоки? Вот тут-то и наступает момент, когда динамический таймер становится полезным. Тикающие секунды волшебным образом влияют на психологию людей, потому что времени, когда они могут воспользоваться выгодным предложением, остаётся всё меньше и меньше.
В этой статье я расскажу о том, как с помощью таймера компания смогла увеличить месячную прибыль от емейл-канала вдвое. Речь идёт о сети магазинов “4 лапы”, которая специализируется на товарах для домашних животных и насчитывает более 150 оффлайн-магазинов и интернет-магазин.
Цепочка, которую мы рассмотрим, состояла из трёх писем. В каждом из них был таймер.
1-е письмо: «Самое дерзкое ограбление начнётся через 24 часа»
Первое письмо было отправлено в 10:00 и содержало в себе таймер на 24 часа, отсчитывающий время до начала распродажи в интернет-магазине. По истечении 24-х часов вместо таймера появлялась картинка c информацией о том, что распродажа началась. Помимо этого, в письме говорилось, что распродажа проводится только для подписчиков — это делало предложение заманчивее. Как итог, процент уникальных открытий от числа доставленных сообщений составил 24,45%, процент уникальных кликов от числа открытых сообщений — 29,49%. При этом в письме даже не было явного призыва что-либо покупать.
2-е письмо: «Ваш прoмокод и план oграбления здeсь!»
Второе письмо было отправлено в 11:00 на следующий день и снова содержало таймер на 24 часа, на этот раз настроенный на окончание распродажи, а также промокод на скидку.
Чтобы оценить пользу таймера, компания провела сплит-тест. Описанный выше вариант письма получила только половина подписчиков. Вторая же половина получила письмо со статичной картинкой. В результате процент уникальных открытий письма с таймером составил 21%, а процент уникальных кликов от числа открытий был 47,94%, опередив вариант с картинкой на 4,5%.
3-е письмо: «Ваша скидка сгорает через несколько часов!»
Третье письмо было отправлено в тот же день в 21:00. В нем был аналогичный второму таймер, настроенный на 14 часов до окончания распродажи, и промокод. Это письмо напомнило забывчивым и не открывшим второе письмо подписчикам о распродаже. Уникальные открытия составили 15,72%, уникальные клики от числа открытых сообщений — 28,73%.
Что получили в итоге?
Таким образом, идея с ограблением повысила вовлеченность подписчиков, и, как следствие, увеличила процент кликов и объем продаж. Самым впечатляющим фактом стало то, что цепочка, состоящая из трех писем, принесла прибыль, равную той, что компания зарабатывает за месяц от канала емейл-рассылок, увеличив её, таким образом, вдвое! Однако, таких результатов не удалось бы достичь, если бы во всех трех письмах не был использован динамический таймер. Это подтверждают результаты сплит-теста, в котором версия с таймером набрала на 4,5% больше уникальных кликов от числа открытий по сравнению с версией письма со статическим изображением.
В статье использовались материалы компании EMAILMATRIX о кейсе для клиента «4 лапы», оригинал статьи вы сможете найти по ссылке.
Сергей Лашко,
менеджер по продукту enAction